top of page

Поздравления с днем рождения маме



Без сомнения, для каждого человека, живущего на Земле, самым близким и дорогим человеком является женщина, родившая его на свет – мама. Все без исключения сыновья и дочери испытывают особенные чувства в этот день. И каждый хочет придумать самое лучшее на свете поздравление.

Не всем под силу придумать красивые стихи или составить изящные поздравления в прозе. Поэтому мы подготовили и разместили ниже для вас поздравления маме ,из которых вы легко выберите самые душевные,самые искренние и светлые слова,которые обязательно порадуют вашу маму в День рождения. Больше поздравлений ва найдете на портале http://www.pozdravunchik.ru/pozdravleniya/s-dnem-rozhdeniya/mame/

***

С Днём рождения, мамуля, Самый близкий человек, Ты сестра мне и подружка, И дороже тебя нет!

Ты учитель и наставник, Самый лучший дипломат, На путь истинный направишь Лучше всех ты во сто крат.

Я тебя люблю, родная, Знай об этом ты всегда, И ещё раз поздравляю, Счастья долгие года!

***

Дорогая мама, с днем рожденья! Поздравления от дочери прими, Ты прекрасна, будто бы подснежник, Восхищаюсь я тобой все дни.

Я люблю спокойно, крепко, нежно, Доверяю я тебе во всем, Твоя мудрость — океан безбрежный, Я в тебе нуждаюсь день за днем.

Моя мама, как цветок черешни, Расцветай сильнее день за днем. Пусть уходят годы, будь как прежде И с тобою рядом мы пойдем.

***

С днем рожденья, дорогая мама! Я хочу сейчас тебя обнять. Ты со мною рядом постоянно. Помогаешь, пробуешь понять. В этой жизни все не очень просто, Каждый путь избрал, конечно, свой. Только солнце, облака и звезды Подарила ты… Поклон тебе земной. Мама, я тебе сейчас желаю Счастья в жизни, радости, тепла. Жить, года украдкой не считая, Верить в чудо, доброе всегда. Я желаю крепкого здоровья, Долгих лет и безмятежных зим. Дом всегда пусть будет хлебосольным И открытым для друзей твоих. И даст Бог, за доброту и ласку, Избежать тебе ненужных бед. Не похожа эта жизнь на сказку Не на все найдешь порой ответ… Но тобой привыкли мы гордиться. Ты была и есть на высоте. И пусть хватит, словно неба птице, Моря нежности и трепета к себе.

***


Избранные записи
Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Иконка Facebook с длинной тенью
  • Иконка Twitter с длинной тенью
  • Иконка SoundCloud с длинной тенью
bottom of page